Вакансии
 
Фильтр
Тип предложения:
Вид недвижимости:
Комн.:
Цена:  по 
Город:
Регион:
Тип здания:
Санузел:
Наличие:
Этаж/Из:
Общая площадь:  по 
Жилая, м.кв.:  по 
Кухня, м.кв.:  по 
  

г. Пермь, ул. Чернышевского, 28, 2 этаж
Пн–Пт: с 9:00 до 19:00 

+7 (342)
206-60-11
Оставить заявку Обратный звонок

Центр недвижимости - О компании - Карьера
Управляющий Центра Недвижимости
от 35 000 до 150 000 рублей

Требуемый опыт работы - 3-6 лет

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия работы-офис в центре города;
  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный в соответствии с ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Обязанности: 

  • Руководство производственной и финансово-экономической деятельностью центра недвижимости;
  • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности агентства.
  • Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности работы, применения принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива.
  • Принятие мер по обеспечению квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных условий.
  • Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности центра недвижимости;
  • Организацию работы персонала и подрядчиков центра недвижимости, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказания услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы центра, качество и конкурентоспособность оказываемых услуг в целях удовлетворения потребностей населения в сфере недвижимости.

Требования: 

  • Знание постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих, методических и нормативных документов, касающиеся деятельности в сфере недвижимости; 
  • Организация материально-технического обеспечения; 
  • Опыт работы в сфере недвижимости от 5 лет; 
  • Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности центра недвижимости; 
  • Основные требования стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам недвижимости; 
  • Порядок проведения осмотров и методы оценки объектов купли-продажи и аренды; 
  • Основы земельного, жилищного и трудового законодательства; 
  • Действующие расценки на услуги по оформлению операций с недвижимостью; 
  • Формы и системы оплаты труда; 
  • Знание экономики, организации труда и управления;


Требуемый опыт работы - 3-5 лет

Обязанности: 

  • Поиск и привлечение клиентов на продажу, покупку земельных участков;
  • Анализ рынка по данному сегменту; 
  • Проведение сделок (оформление необходимых документов, маркетинговое сопровождение клиента, помощь в проведении взаиморасчетов).

Требования: 

  • Дополнительное юридическое образование приветствуется;
  • Обязателен опыт работы в сферах землеустройства и рынка недвижимости;
  • Знание законодательства РФ: Земельный кодекс РФ;

Мы предлагаем:
  • Офис в центре города;
  • Клиентская база предоставляется Компанией;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента;
  • Бесплатное обучение на базе агентства;
  • Постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров в месяц;
  • Эффективная реклама договорных объектов за счет средств компании.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Доступ к продвинутым риэлторским технологиям.
  • Увлекательная корпоративная жизнь
  • Оплата: гарантированный оклад (15000 руб.) + % от сделок

Мы предлагаем:

  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании;
  • Возможности для профессионального роста;
  • Работу в динамичной, профессиональной, молодой дружной команде;
  • Привлекательный компенсационный пакет;
  • Работа в центре Перми;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.

Обязанности: 
  • Продажа недвижимости на первичном или вторичном рынке; 
  • Сбор документов для регистрации в РС; 
  • Согласование договорных условий, оформление брони;
  • Организация показа объектов;
  • Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости;
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • Мониторинг рынка недвижимости.

Мы обращаем внимание на: 
  • Коммуникативные навыки;
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Инициативность и ориентированность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми; 
  • Ответственность и порядочность; 
  • Целеустремленность; 
  • Ориентированность на результат;
  • От Вас требуется активная жизненная позиция, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, желание и возможность работать 24 часа в сутки;
  • Знание правоустанавливающих документов.
 
С нами интересно, увлекательно, продуктивно и выгодно!

Ваши будущие коллеги.



Заказать обратный звонок

*
*
Отправить